Rules/Правила

Image
Patronus
Via Militera Clan
Via Militera Clan
User avatar
Posts: 421
Joined: 01 May 2015 10:28
Has thanked: 656 times
Been thanked: 142 times

Rules/Правила

Postby Patronus » 26 Jun 2015 16:33

ПРАВИЛА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Формат турнира:
Total War: Attila, 1x1, play-off.
Все матчи плей-офф, включая финал и матч за 3 место - до трех побед.
Первым выбирает пулл фракций и карту атакующий игрок (находится выше в сетке), затем по очереди.

Пуллы фракций:


I пулл: :jutes: :Huns_flag: :Sassanid_empire: :langobards: :burgundians: :saxons2:
II пулл: :Visigoth: :ostrogoths2: :western_roman: :Eastern_roman: :geats: :danes:
III пулл: :Vandal: :alans: :Franks: :alamans: :ebdanians: :suebians:

Аттакующий выбирает пулл фракций, затем защитник из него выбирает себе фракцию, после атакующий выбирает себе фракцию из оставшихся в пуле.

Пример:
Атакующий: Я выбираю II пулл, карта-Трясина
Защитник: Я беру Остготов
Атакующий: Я беру ВРИ

Играется бой: ВРИ (Атакующий) против ОСТГОТОВ (Защитник)

Во время одного матча:
- Разрешено повторять пулы;
- Разрешено повторять карты;
- Запрещено повторять фракции;
- Запрещено играть друг против друга одинаковыми фракциями;
- В 5-ом, решающем бою первый выбирает пулл фракций и атакует игрок, проигравший 4-й бой.


Настройки хоста:

- Казна: 12 250;
- Размеры отрядов: большой;
- Размер армии: 40 отрядов (Чекбокс напротив «Крупные Армии» должен быть включен);
- Время суток: День;
- Погода: Сухо;
- Лимит времени: 40 минут.

Карты (направление атаки север):
- Равнина;
- Лес;
- Пиренеи;
- Трясина;
- Омана 0.825, 0.811;
- Гортина 0.466, 0.619;
- Фессалоники 0.431, 0.511;
- Раха 0.807, 0.247;
- Александрия 0.545, 0.710;
- Флев 0.226, 0.202;
- Венна 0.214, 0.402;
- Тилифурд 0.280, 0.191.

Ограничения:
- Отряд генерала входит во все лимиты;
- Максимальное количество одинаковых отрядов – 4;
- Максимальное количество кавалерии – 8 (Конные лучники и метатели дротиков входят в лимит);
- Максимальное количество стрелков – 8;
- Максимальное количество тяжелой и очень тяжелой кавалерии -4;
- Артиллерия запрещена;
- Оборонительные сооружения запрещены;
- Запрещается размещать более 2 отрядов за пределами зоны развертывания;

Игровые нюансы:
- Атакующий игрок должен проявлять доминирующую инициативу в атаке;
- Защитник имеет право не проявлять инициативу в атаке;
- Запрещено укрывать в лесу более 3/4 армии
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой;
- Если в бою у игрока в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то он обязан атаковать;
- Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение;
- Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке. Обходные маневры не считаются кемпингом;
- Если игроки не могут подключиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица;

Вылеты:

- Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
- Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администрацией турнира.

Администрация:
Patronus http://steamcommunity.com/profiles/76561198105748351/


General Information:
Total War: Attila, 1x1, play-off. 
All matches are bo5, including final and bronze match.
A player that is above the bracket - the attacker. He first picks pull of factions and map, then by turns.

Pulls of factions:

I pull: :jutes: :Huns_flag: :Sassanid_empire: :langobards: :burgundians: :saxons2:
II pull: :Visigoth: :ostrogoths2: :western_roman: :Eastern_roman: :geats: :danes:
III pull: :Vandal: :alans: :Franks: :alamans: :ebdanians: :suebians:

Attacker picks pull of factions and map, then defender picks faction of this pull, after, attacker picks from remaining factions in pull.

Example:
Attacker- I pick II pull, map - Swamp
Defender- I pick Ostrogoths
Attacker- I pick ERE

Result: ERE (attacker) VS Ostrogoths (defender)

During the match:
- Allowed repeat pull of factions;
- Allowed repeat maps;
- Prohibited to play against each other the same factions;
- Prohibited repeat fractions;
- In the 5th, final battle, the first picks a group of factions, map and attacks, the player, who lost the 4th battle.

Host settings:
Treasury: 12 250;
Size of units: large;
Slots for units: 40 (checkbox opposite «Large Armies» must be enabled);
Times of Day: Day;
Weather: Dry;
Time limit: 40 minutes.

Maps (direction of the attack north):
- Plains;
- Woodland;
- Pyreness;
- Swamp;
- Omana 0.825, 0.811;
- Gortyna 0.466, 0.619;
- Thessalonica 0.431, 0.511;
- Raha Minefield 0.807, 0.247;
- Alexandria 0.545, 0.710;
- Flevum 0.226, 0.202;
- Vienna 0.214, 0.402;
- Tulifurdum 0.280, 0.191.

Limitations:
- General unit included in all limits;
- Maximum number of the same units - 4;
- Maximum number of cavalry - 8 (including horse archers and skirmisher cavalry);
- Maximum number of skirmishers - 8;
- The maximum number of heavy cavalry - 4;
- Artillery prohibited;
- Defencive fortifications (deployables) prohibited;
- Prohibited to place more than 2 units outside the area of deployment.;

Nuances of the game:
- The attacker needs to be a dominant lead in the attack;
- The defender has the right not to take the initiative in the attack;
- Prohibited cover more than 3/4 of the Army in the forest;
- Attacks of missile units are considered as attack;
- If there are only missile (without ammo) and cav units left in you army player must attack;
- Camping red line and in the corner is prohibited. If the distance from the red line to the player's army firing range less than 150, it is considered a campground, except if the fight had continued, in spite of the current offense;
- If it was necessary - warn the enemy and give him the possibility to move away from the red line . At the time of notice to take a screen shot . If the opponent does not leave, take the 2nd screenshot and the fight is stopped. Administration of the tournament are available screenshots and replay the fight. For this violation technical defeat in this battle. The aggrieved party may not demand the punishment of the offender and his desire to end the fight as usual.
- If the players can not connect to the host, they can appeal for help of a third person;

Disconencts: 
If the disconnect happened at the beginning of the battle and there is no decisive advantage, the battle is re-played with same builds. If both players agree, they can change builds. Three disconects of one of the players - technical defeat.
If the disconnect happened when the decisive advantage is present and both players agree on it, there is no need to re-play the battle. Otherwise, players have to provide screenshots and replays to administration.

Administration:
Patronus http://steamcommunity.com/profiles/76561198105748351/
These users thanked the author Patronus for the post:
C3NTVRION
Awards
ImageImage

Patronus
Via Militera Clan
Via Militera Clan
User avatar
Posts: 421
Joined: 01 May 2015 10:28
Has thanked: 656 times
Been thanked: 142 times

Rules/Правила

Postby Patronus » 14 Jul 2015 16:35

Added rule change:

Prohibited cover more than 3/4 of the Army in the forest.
Запрещено укрывать в лесу более 3/4 армии.
Awards
ImageImage


Return to “Wind of Changes”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest