Rules/Правила

Image
Patronus
Via Militera Clan
Via Militera Clan
User avatar
Posts: 421
Joined: 01 May 2015 10:28
Has thanked: 656 times
Been thanked: 142 times

Rules/Правила

Postby Patronus » 26 Jan 2016 17:54

ПРАВИЛА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Формат турнира:
Total War: Rome II, 2vs2 , Чемпионат.
Все матчи Чемпионата идут до 2-х игр.

Чемпионат:
- Каждой команде начисляется пул из 8-ми фракций, которыми она будет играть весь чемпионат;
- Команда, которая зарегистрировалась раньше на турнир, первая выбирает карту и атакует;
- Команда должна сыграть со всеми командами в турнирной таблице. С каждой командой играется две битвы:

Очки начисляемые команде 1 за победу, ничью, проигрыш:
Команда 1 (2) – (0) Команда 2: 2 очка
Команда 1 (1) – (1) Команда 2: 1 очко
Команда 1 (0) – (2) Команда 2: 0 очков

- Команда не может повторно использовать фракцию, пока не использует весь пулл из 8 фракций(после использования он обновляется);
- Участники не ограничены в дедлайне, чемпионат будет идти более 4 недель(будет зависеть от количества команд);
- будьте активны, вызывайте команды на бой!

Во время одного матча:
- Запрещено играть друг против друга одинаковыми фракциями(разрешена 1на зеркальная фракция);
- Разрешено повторять карты(по обоюдному согласию);

Настройки хоста:
Казна: Большая.
Размер отряда: Большой.
Погода: Норм.
Время суток: День.
Длительность сражения: 40 минут.

Карты(направление атаки: север):
- Неметоцена;
- Неметоцена(зима);
- Афины;
- Армавир;
- Карфаген (ЮГ);
- Гайдер;
- Евлана(запад);
- Земли Ругов(зима);
- Петродава;
- Пирамиды;
- Убуртис(запад);
- Ясриб.

Ограничения на команду:
- Ограничения(все лимиты с учётом генерала, исключение - малый генеральский отряд Карфагена):
- Максимальное количество одинаковых юнитов - 6;
- Максимальное количество пикинеров - 12;
- Максимальное количество отрядов пехоты -22;
- Максимальное количество отрядов ближнего боя - 14(мечники, топорники, фалксмены);
- Максимальное количество стрелков - 12(не считается пехотой);
- Максимальное количество кавалерии - 16(Слоны и колесницы не входят в ограничение);
- Максимальное количество слонов или колесниц- 1(можно взять слона и колесницу, но запрещено брать 2 слона или 2 колесницы);
- 6 отряда конных стрелков/6 отряда конных лучников макс(считается кавалерией);
- Артиллерия запрещена;
- Оборонительные сооружения запрещены;
- Построение коробкой запрещено.

Игровые нюансы:
- Атакующая команда должна проявлять доминирующую инициативу в атаке;
- Защищающаяся команда имеет право не проявлять инициативу в атаке;
- Запрещено укрывать в лесу более 3/4 армии
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой;
- Если в бою у команды в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то она обязан атаковать;
- Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии команды меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение;
- Если это произошло нужно предупредить об этом противников и дать им возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке. Обходные маневры не считаются кемпингом;
- Если игроки не могут подключиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица;
- Использование нецензурной лексики и оскорбление игроков ведет к дисквалификации с турнира

Вылеты:
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одной из команд - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда одина из команд имела преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то командам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администрацией турнира.

Администрация:
Patronus http://steamcommunity.com/profiles/76561198105748351/


The tournament format:


Total War: Rome II, 2vs2, championship.
All matches of the Championship are bo2.

Championship:
- Each team get a pool of 8 fractions, which they will play the championship;
- Team who sign up before the tournament, the first selects a map and factions and they are attacker;
- The team must play with all teams in the standings. Each team plays two battles:

Points are awarded to teams for win, draw, loss:

Team 1 (2) - (0) Team 2: 2 points
Team 1 (1) - (1) Team 2: 1 point
Team 1 (0) - (2) Team 2: 0 points

- The team can not re-use fraction until they use all the pull of 8 fractions (after using it is updated);
- Participants are not limited to the deadline, the championship will go more than 4 weeks (depending on the number of teams);
- Be active, cause the teams to battle!

During the match:
- Prohibited to play against each other the same fractions(allowed one mirror fraction);
- Allowed repeat maps(by mutual agreement).

Host settings:
Treasury: 11 700
Large unit size
Weather: Dry
Duration of the battle: 40 minutes.

Pull map(direction of attack: North):
- Athens (North);
- Armavir (North);
- Carthago (desert) (South);
- Eblana (East);
- Gadeira (North;)
- Nemetocenna (North);
- Nemetocenna (Winter) (North);
- Petrodava (South);
- Pyramids (desert) (North);
- Rhougion (winter) (North);
- Uburzis (East);
- Yathrib (desert) (North);

Restrictions units on team:
Restrictions (all limits are taking into account the general, exception- small general unit Carthage)
- maximum number of the same units - 6;
- maximum number of infantry - 22;
- max 14 melee infantry (swordsmen, axemen, falxmen);
- maximum number of pikemen - 12;
- 16 cavalry units max;
- 12 dismounted missile units max(is not counted as infantry);
- max 6 javelin cavalry/max 6 horse archers(is counted as cav);
- 1 chariot or 1 elephant (Its not considered as cavalry/so you can take elephant and chariot but its prohibited to take 2 elephant and 2 chariot) max;
- No artillery;
- Defensive structures are prohibited;
- Bild Box is prohibited.

Nuances of the game:
- The attacker team need to be a dominant lead in the attack;
- The defender team have the right not to take the initiative in the attack;
- Prohibited cover more than 3/4 of the Army in the forest;
- Attacks of missile units are considered as attack;
- If there are only missile (without ammo) and cav units left in you team army - you must attack;
- Camping red line and in the corner is prohibited. If the distance from the red line to the team's army firing range less than 150, it is considered a campground, except if the fight had continued, in spite of the current offense;
- If it was necessary - warn the enemy and give they the possibility to move away from the red line . At the time of notice to take a screen shot . If the opponent does not leave, take the 2nd screenshot and the fight is stopped. Administration of the tournament are available screenshots and replay the fight. For this violation technical defeat in this battle. The aggrieved party may not demand the punishment of the offender and his desire to end the fight as usual.
- If the teams can not connect to the host, they can appeal for help of a third person;
- Use obscene language and an insult to the players It leads to disqualification from the tournament.

Disconencts:

If the disconnect happened at the beginning of the battle and there is no decisive advantage, the battle is re-played with same builds. If both teams agree, they can change builds. Three disconects of one of the teams - technical defeat.
If the disconnect happened when the decisive advantage is present and both teams agree on it, there is no need to re-play the battle. Otherwise, teams have to provide screenshots and replays to administration.

Administration:
Patronus http://steamcommunity.com/profiles/76561198105748351/
Awards
ImageImage

Return to “Fraternal Alliance”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron