Rules/Правила

Image
Patronus
Via Militera Clan
Via Militera Clan
User avatar
Posts: 421
Joined: 01 May 2015 10:28
Has thanked: 656 times
Been thanked: 142 times

Rules/Правила

Postby Patronus » 06 May 2016 12:21

ПРАВИЛА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Формат турнира:
Total War: Rome II, 1vs1 , Чемпионат.
Все матчи Чемпионата идут до 2-х игр.

Чемпионат:
При регистрации игрок выбирает две фракции из пула. В рамках чемпионата игроки играют между собой по 2 игры. Атакующий игрок (тот, кто раньше зарегистрировался на чемпионат) всегда берет фракцию Рим, защитник же должен выбрать одну из двух фракций указанных при регистрации.
Пример:
Игра 1: Игрок 1(Атакующий) :Rome: - :athens: Игрок 2
Игра 2: Игрок 1 (Защитник) :Mace: - :Rome: Игрок 2

Более подробней:
- пулл фракций: :epir: :athens: :Spart: :Mace: :Siracusi:
- Каждый игрок при регистрации выбирает 2 фракции из пула;
- Игрок, который зарегистрировался раньше на турнир, первый выбирает карту и атакует;
- Атакующий игрок выбирает фракцию Рим, защитник одну из двух выбранных фракций при регистрации;
- Игрок должен сыграть со всеми игроками в турнирной таблице. С каждым игроком играется две битвы:
Очки начисляемые игроку 1 за победу, ничью, проигрыш:
Игрок 1 (2) – (0) Игрок 2: 2 очка
Игрок 1 (1) – (1) Игрок 2: 1 очко
Игрок 1 (0) – (2) Игрок 2: 0 очков

- Участники не ограничены в дедлайне, чемпионат будет идти более 3 недель(будет зависеть от количества участников);
- будь активным, вызывай игроков на бой!

Во время одного матча:
- Разрешено повторять карты(по обоюдному согласию);

Настройки хоста:
Казна: Большая.
Размер отряда: Большой.
Погода: Норм.
Время суток: День.
Длительность сражения: 40 минут.

Карты(направление атаки: север):
- Неметоцена;
- Неметоцена(зима);
- Афины;
- Армавир;
- Карфаген (ЮГ);
- Гайдер;
- Евлана(запад);
- Земли Ругов(зима);
- Петродава;
- Пирамиды;
- Убуртис(запад);
- Ясриб.

Ограничения:
- Ограничения(все лимиты с учётом генерала, исключение - малый генеральский отряд Рима):
- Максимальное количество одинаковых юнитов - 6;
- Максимальное количество пикинеров - 4;
- Максимальное количество отрядов пехоты -12;
- Максимальное количество отрядов ближнего боя - 8(мечники, топорники, фалксмены);
- Максимальное количество стрелков - 8(не считается пехотой);
- Максимальное количество кавалерии - 8(Слоны входят в ограничение);
- Максимальное количество слонов - 1;
- 4 отряда конных стрелков(считается кавалерией);
- Артиллерия запрещена;
- Оборонительные сооружения запрещены;
- Протягивание отрядов запрещено;
- Построение коробкой запрещено.

Ограничения для Рима:
Запрещено использовать следующие отряды(обозначены красным крестиком).
Image
Image
Image

Игровые нюансы:
- Атакующий игрок должен проявлять доминирующую инициативу в атаке;
- Защитник имеет право не проявлять инициативу в атаке;
- Запрещено урывать в лесу более 3/4 армии
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой;
- Если в бою у игрока в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то он обязан атаковать;
- Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение;
- Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке. Обходные маневры не считаются кемпингом;
- Если игроки не могут подключиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица;
- Использование нецензурной лексики и оскорбление игроков ведет к дисквалификации с турнира

Вылеты:
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администрацией турнира.

Администрация:
Patronus http://steamcommunity.com/profiles/76561198105748351/

The tournament format:
Total War: Rome II, 1vs1, championship.
All matches of the Championship are bo2.

Championship:
When you sign up you select two fractions from the pool. In the championship players play each other 2 games. The Attacker (the one who had first signed up to the championship) always takes fraction of Rome, the defender must choose one of the two fractions provided during registration.
Example:
Game 1: Player 1 (Attacker) :Rome: - :athens: Player 2
Game 2: Player 1 (Defender) :Mace: - :Rome: Player 2

More details:
- Pull of fraction: :epir: :athens: :Spart: :Mace: :Siracusi:
- During registration each player chooses 2 fractions from the pool;
- Players who sign up before the tournament, the first selects a map and hi is attacker;
- The attaker selects fraction Rome, the defender one of the two fractions selected at registration;
- The player must play with all players in the standings. Each player plays two battles:

Points are awarded to players for win, draw, loss:
Player 1 (2) - (0) Player 2: 2 points
Player 1 (1) - (1) Player 2: 1 point
Player 1 (0) - (2) Player 2: 0 points

- Participants are not limited to the deadline, the championship will go more than 3 weeks (depending on the number of participants);
- Be active, cause the player to battle!

During the match:
- Allowed repeat maps(by mutual agreement).

Host settings:
Treasury: 11 700
Large unit size
Weather: Dry
Duration of the battle: 40 minutes.

Pull map(direction of attack: North):
- Athens (North);
- Armavir (North);
- Carthago (desert) (South);
- Eblana (East);
- Gadeira (North;)
- Nemetocenna (North);
- Nemetocenna (Winter) (North);
- Petrodava (South);
- Pyramids (desert) (North);
- Rhougion (winter) (North);
- Uburzis (East);
- Yathrib (desert) (North);

Restrictions units:
Restrictions (all limits are taking into account the general, exception- small general unit Rome)
- maximum number of the same units - 6;
- maximum number of infantry - 12;
- max 8 melee infantry (swordsmen, axemen, falxmen);
- maximum number of pikemen - 4;
- 8 cavalry units max;
- 8 dismounted missile units max(is not counted as infantry);
- max 4 javelin cavalry(is counted as cav);
- 1 elephant max (considered cavalry);
- No artillery;
- Defensive structures are prohibited;
- Pulling through is prohibited
- Bild Box is prohibited.

Rome restrictions
Do not use these units (marked with a red cross).
Image
Image
Image

Nuances of the game:
- The attacker needs to be a dominant lead in the attack;
- The defender has the right not to take the initiative in the attack;
- Prohibited cover more than 3/4 of the Army in the forest;
- Attacks of missile units are considered as attack;
- If there are only missile (without ammo) and cav units left in you army player must attack;
- Camping red line and in the corner is prohibited. If the distance from the red line to the player's army firing range less than 150, it is considered a campground, except if the fight had continued, in spite of the current offense;
- If it was necessary - warn the enemy and give him the possibility to move away from the red line . At the time of notice to take a screen shot . If the opponent does not leave, take the 2nd screenshot and the fight is stopped. Administration of the tournament are available screenshots and replay the fight. For this violation technical defeat in this battle. The aggrieved party may not demand the punishment of the offender and his desire to end the fight as usual.
- If the players can not connect to the host, they can appeal for help of a third person;
- Use obscene language and an insult to the players It leads to disqualification from the tournament.

Disconencts:

If the disconnect happened at the beginning of the battle and there is no decisive advantage, the battle is re-played with same builds. If both players agree, they can change builds. Three disconects of one of the players - technical defeat.
If the disconnect happened when the decisive advantage is present and both players agree on it, there is no need to re-play the battle. Otherwise, players have to provide screenshots and replays to administration.

Administration:
Patronus http://steamcommunity.com/profiles/76561198105748351/
Awards
ImageImage

Return to “Pyrrhic War”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron