Rules/Правила

Image
Patronus
Via Militera Clan
Via Militera Clan
User avatar
Posts: 421
Joined: 01 May 2015 10:28
Has thanked: 656 times
Been thanked: 142 times

Rules/Правила

Postby Patronus » 09 Aug 2015 09:39

ПРАВИЛА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Формат турнира:
Total War: Rome II, 1vs1, play-off.
Все матчи плей-офф, включая финал и матч за 3 место - до трех побед.
Первым выбирает фракцию и карту атакующий игрок (находится выше в сетке), затем по очереди.

Пуллы фракций:
I пулл: :Tylis: :Lusitani: :Rome: :Boii:
II пулл: :Pont: :сolchis: :epir: :arm:
III пулл: :Spart: :egy: :Siracusi: :Mace:
IV пулл: :sele: :parth: :Carth: :Bakt:
V пулл: :Galatia: :suebi: :odrisy: :get:

Игрок при регистрации выбирает 5 фракций, по 1 из каждого пулла которыми он будет играть до самого конца турнира. Менять фракции во время турнира запрещено.

Пример:
1. Игрок 1
2. Клан
3. Steam ID
4. Лузитаны, Понт, Сиракузы, Бактрия, Геты
5. ….

Во время одного матча:
- Запрещено играть друг против друга одинаковыми фракциями(кроме решающего 5го боя);
- Запрещено повторять фракции в одном матче;
- Разрешено повторять карты(по обоюдному согласию);
- В 5-ом решающем бою первый атакует игрок проигравший 4-й бой.

Настройки хоста:
Казна: Большая.
Размер отряда: Большой.
Погода: Норм.
Время суток: День.
Длительность сражения: 40 минут.

Карты(направление атаки: север):
- Неметоцена;
- Неметоцена(зима);
- Афины;
- Армавир;
- Карфаген (ЮГ);
- Гайдер;
- Евлана(запад);
- Земли Ругов(зима);
- Петродава;
- Пирамиды;
- Убуртис(запад);
- Ясриб.

Ограничения:
- Ограничения(все лимиты с учётом генерала, исключение-малые генеральские отряды Рима и Карфагена):
- Максимальное количество одинаковых юнитов - 6;
- Максимальное количество пикинеров - 6;
- Максимальное количество отрядов пехоты -12;
- Максимальное количество отрядов ближнего боя - 8(мечники, топорники, фалксмены);
- Максимальное количество стрелков - 8(не считается пехотой);
- Максимальное количество кавалерии - 8(Слоны и колесницы входят в ограничение);
- Максимальное количество слонов или колесниц- 1(можно взять или слона или колесницу);
- 4 отряда конных стрелков/4 отряда конных лучников макс(считается кавалерией);
- Артиллерия запрещена;
- Оборонительные сооружения запрещены;
- Одинаковые фракции в бою запрещены;
- Построение коробкой в атаке запрещено.

Игровые нюансы:
- Атакующий игрок должен проявлять доминирующую инициативу в атаке;
- Защитник имеет право не проявлять инициативу в атаке;
- Запрещено урывать в лесу более 3/4 армии
- Обстрел стрелковыми отрядами считается атакой;
- Если в бою у игрока в армии остались только кавалерийские отряды или стрелковые отряды без стрелковых припасов, то он обязан атаковать;
- Кемпинг красной линии и в углу запрещен. Если расстояние от красной линии до армии игрока меньше дальности выстрела 150, то это считается кемпингом, за исключением случая, если бой был продолжен, не смотря на текущее нарушение;
- Если это произошло нужно предупредить об этом противника и дать ему возможность отойти от красной линии. В момент предупреждения сделать скриншот. Если противник не отходит, то делается 2й скриншот и бой прекращается. Администрации турнира предоставляются скриншоты и повтор боя. За это нарушение засчитывается техническое поражение в данном бою. Пострадавшая сторона вправе не требовать наказания нарушителя и по своему желанию закончить бой в обычном порядке. Обходные маневры не считаются кемпингом;
- Если игроки не могут подключиться к хосту они могут прибегнуть к помощи третьего лица;
- Использование нецензурной лексики и оскорбление игроков ведет к дисквалификации с турнира

Вылеты:
Если вылет произошел на ранней стадии игры, и ни у одного из участников нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов. Три вылета одного из игроков - техническое поражение.
Если вылет произошел, когда один из игроков имел преимущество и обе стороны согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то игрокам следует предоставить администратору турнира скриншоты, реплеи, видео доказательства. Все спорные случаи рассматриваются администрацией турнира.

Администрация:
Asseror: http://steamcommunity.com/profiles/76561198037190411/
Patronus http://steamcommunity.com/profiles/76561198105748351/


The tournament format:
Total War: Rome II, 1vs1, play-off.
All playoffs, including the final and the match for the 3rd place are bo5.
Attacker chooses faction and map first (who is upper in the bracket) and then by turns

Pulls of factions:
I pull: :Tylis: :Lusitani: :Rome: :Boii:
II pull: :Pont: :сolchis: :epir: :arm:
III pull: :Spart: :egy: :Siracusi: :Mace:
IV pull: :sele: :parth: :Carth: :Bakt:
V pull: :Galatia: :suebi: :odrisy: :get:

The player chooses when registering 5 fractions, 1 from each pool which he will play until the end of the tournament. Change faction during the tournament is prohibited.

Example:

1. Player 1
2. Clan
3. Steam ID
4. Lusitani, Pont, Siracusi, Bakt, Get.
5. …

During the match:
- Prohibited to play against each other the same fractions (except 5th decisive battle);
- Prohibited to repeat the fractions in one match;
- Allowed repeat maps(by mutual agreement);
- In the 5th (final battle) attacks the player, who lost the 4th battle.

Host settings:
Treasury: 11 700
Large unit size
Weather: Dry

Pull map(direction of attack: North):
- Athens (North);
- Armavir (North);
- Carthago (desert) (South);
- Eblana (East);
- Gadeira (North;)
- Nemetocenna (North);
- Nemetocenna (Winter) (North);
- Petrodava (South);
- Pyramids (desert) (North);
- Rhougion (winter) (North);
- Uburzis (East);
- Yathrib (desert) (North);

Restrictions units:
Restrictions (all limits are taking into account the general, exception- small general's units of Rome and Carthage)
- maximum number of the same units - 6;
- maximum number of infantry - 12;
- max 8 melee infantry (swordsmen, axemen, falxmen);
- maximum number of pikemen - 6;
- 8 cavalry units max;
- 8 dismounted missile units max(is not counted as infantry);
- max 4 javelin cavalry/max 4 horse archers(is counted as cav);
- 1 chariot or 1 elephant (considered cavalry/so you can take only elephant or chariot not them both together) max;
- No artillery;
- Defensive structures are prohibited;
- Bild Box in attack is prohibited.

Nuances of the game:
- The attacker needs to be a dominant lead in the attack;
- The defender has the right not to take the initiative in the attack;
- Prohibited cover more than 3/4 of the Army in the forest;
- Attacks of missile units are considered as attack;
- If there are only missile (without ammo) and cav units left in you army player must attack;
- Camping red line and in the corner is prohibited. If the distance from the red line to the player's army firing range less than 150, it is considered a campground, except if the fight had continued, in spite of the current offense;
- If it was necessary - warn the enemy and give him the possibility to move away from the red line . At the time of notice to take a screen shot . If the opponent does not leave, take the 2nd screenshot and the fight is stopped. Administration of the tournament are available screenshots and replay the fight. For this violation technical defeat in this battle. The aggrieved party may not demand the punishment of the offender and his desire to end the fight as usual.
- If the players can not connect to the host, they can appeal for help of a third person;
- Use obscene language and an insult to the players It leads to disqualification from the tournament.

Disconencts:
If the disconnect happened at the beginning of the battle and there is no decisive advantage, the battle is re-played with same builds. If both players agree, they can change builds. Three disconects of one of the players - technical defeat.
If the disconnect happened when the decisive advantage is present and both players agree on it, there is no need to re-play the battle. Otherwise, players have to provide screenshots and replays to administration.

Administration:

Asseror: http://steamcommunity.com/profiles/76561198037190411/
Patronus http://steamcommunity.com/profiles/76561198105748351/
These users thanked the author Patronus for the post (total 2):
SigurðrGawain
Awards
ImageImage

Patronus
Via Militera Clan
Via Militera Clan
User avatar
Posts: 421
Joined: 01 May 2015 10:28
Has thanked: 656 times
Been thanked: 142 times

Rules/Правила

Postby Patronus » 13 Aug 2015 11:25

Обновлен маппул:

Карты(направление атаки: север):
- Неметоцена;
- Неметоцена(зима);
- Афины;
- Армавир;
- Карфаген (ЮГ);
- Гайдер;
- Евлана(запад);
- Земли Ругов(зима);
- Петродава;
- Пирамиды;
- Убуртис(запад);
- Ясриб.

Обновлены ограничения:

- 4 отряда конных стрелков/4 отряда конных лучников макс(считается кавалерией);
- Максимальное количество отрядов пехоты -12;
- Разрешено повторять карты(по обоюдному согласию).

* * * * *
Updated mapull:

Pull map(direction of attack: North):
- Athens (North);
- Armavir (North);
- Carthago (desert) (South);
- Eblana (East);
- Gadeira (North;)
- Nemetocenna (North);
- Nemetocenna (Winter) (North);
- Petrodava (South);
- Pyramids (desert) (North);
- Rhougion (winter) (North);
- Uburzis (East);
- Yathrib (desert) (North);

Updated restrictions units:

- max 4 javelin cavalry/max 4 horse archers(is counted as cav);
- maximum number of infantry - 12;
- Allowed repeat maps(by mutual agreement).
These users thanked the author Patronus for the post:
Asseror
Awards
ImageImage

Patronus
Via Militera Clan
Via Militera Clan
User avatar
Posts: 421
Joined: 01 May 2015 10:28
Has thanked: 656 times
Been thanked: 142 times

Rules/Правила

Postby Patronus » 17 Sep 2015 17:05

Add nuance of the game:

- Use obscene language and an insult to the players It leads to disqualification from the tournament.

Добавлен игровой нюанс:

- Использование нецензурной лексики и оскорбление игроков ведет к дисквалификации с турнира.
Awards
ImageImage


Return to “Hegemony of Power”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest